Место действия — старый панельный дом, обосцаный подъезд, засранная однокомнатная холостяцкая квартира, зарегистрированные жильцы — кусок лохматой плешивой и блохастой хренатени кот Барсик, недостающее звено эволюции между обезьяной и гамадрилой холостяк Петрович, а также таракан Яшка и блохи. Воскресный вечер, в хате темно, потому как последнюю лампочку пропили еще при комуннистах. Местное население собирается перед телевизором для просмотра вечерних новостей, пообщаться и обсудить дальнейшее повышение акций Газпрома. Перед экраном расположились двое — мерзкое жирное блохастое животное, ну и второй собственно сам кот. По дороге к вонючему клоповнику (дивану) Петрович случайно наступил Барсику на яйца… Барсик не понял сего неблагородного жеста и крайне невежливо (а главное очень громко) выразил свой протест вцепившись когтями и зубами в размножительный орган обидчика. Петрович, который даже не предполагал что в комнате кроме него вообще кто-то есть, а по сему нес в руках кружку горячего кофя всего на одну персону дабы употребить ее в одно рыло. Находясь в почти кромешной тьме с чашкой кипятка в руках Петрович пришел в легкое замешательство от происходящего и слегка потеряв равновесие оступился, опрокинув пол литра кипятка на себя и Барсика. Уже орали двое. «Вот какой неосторожный у меня хозяин» подумал кот Барсик когда вдобавок к отдавленным яйцам на него полился кипяток. «Как же я неловок» подумал Петрович когда вдобавок к откушенным яйцам на него полился кипяток. В абсолютно кромешной комнате по прежнему орали двое…. Зацепивши в прыжке головой люстру, перевернув комод и труселевый шкаф, немного ушибив коленку Петрович вышел из комнаты через бетонную стену. У кота Барсика внезапно случился энурез, самопроизвольно расслабилась прямая кишка и все содержимое кишечника вывалилось перед порогом двери.
Из за туч вышла луна. Зловещим светом осветив неблагополучную комнату и кучу жидкого говна растекшуюся перед порогом. В комнату вошел Петрович… Взглянув на Барсика глазами терминатора которого Сара Конор давит гидравлическим прессом он шагнул через порог. Барсику стало очень грустно. Подскользнувшись на Барсиковом говне и Издав истошный вопль бешеного бабуина у которого мартышка похитила банан Петрович со всего маху гэпнулся на старый прожженный бычками линолиум и хотел было вспомнить как зовут маму сатаны как вдруг откуда то сверху на него упал кондиционер. Как зовут маму сатаны он не вспомнил, но зато очень подробно просклонял по матери всех кошачьих. Барсик понимал что Петрович опечален инцидентом и вероятнее всего захочет пожюрить Барсика за то что он спал в темноте без разрешения. Ему стало еще грустнее.
Петрович продвигался в глубь комнаты подобно танку. Барсик плевался, кусался, ругался матом, но его это не спасло. Взяв Барсика за хвост он с размаху сделал ему физическое замечание долбанув его об стол, затем взяв одной рукой одно ухо Барсика а другой рукой другое Петрович уменьшил количество ушей у Барсика до нуля. Барсику должно было стать очень грустно в этот момент но он уже стоял в очереди перед воротами в свой кошачий рай и спрашивал кто крайний.