Глухая осень. Молодые, но при деньгах супруги, с ними ребенок грудничек. Оба сироты. Он либо риэлтор, либо адвокат или айтишник, который в режиме 24/8 занят на работе. Она домохозяйка, но с тремя верхними образованиями. Вечер. Едут через густой темный и страшный лес покупать особняк у черта на куличках. Особняк старый, добротный, но за четверть цены. Почему так дешево никто не знает и спросить за скидку мысли ни у кого не возникает. Про то что там когда-то орудовал серийный маньяк зоофил некромант зрители узнают только в конце фильма.
Сам особняк находится на опушке дремучего леса. За задним двором расположено старое кладбище для колдунов, сутенеров и самоубийц, но это никого не смущает. Телефона нет, сотовая связь не ловит, до ближайшего населенного пункта 15 километров.
Купили хату, заселились живут. По ночам их мучают кошмары, подозрительные шорохи, силуэты и тени за окном. Из холодильника постоянно таинственным образом исчезают сосиски, тушняк и пиво. Все в напряжении, но при этом их грудное дите спит на верхнем этаже в отдельной глухой комнате с чучелом медведя в углу.
Пятница тринадцатое, ровно полночь. Из подвала доносятся подозрительные звуки. Супруги встали и пошли не ребенка спасать, не тикать на улицу, а проверить что там. В пижамах спускаются в низ. Не включая света обязательно надо тридцать три раза крикнуть — кто здесь?
Муж предлагает в самый опасный момент разделиться (это так по американски) и сваливает куда-то нахрен. Жена вооружившись фонариком и половником (хуйкневый черпак — прим. автора) спускается в самую глубь подвала. В старом сундуке что-то шкребется, естественно нужно сунуть туда свой хобот и посмотреть что там. Ну естественно оттуда выпрыгивает голая зомбяка с криком — а вот и я, твою мать! Женщина с позорным визгом бежит вверх по лестнице из подвала. Высота лестничного пролета 12 ступенек. Она полторы — две минуты со скоростью чапаевского рысака скачет по ступенькам, перила мелькают ка частокол, хотя ступенек по прежнему 12. Чучело степенной поступью неспеша чеканит шаг. Падает, скатывается обратно на пол, поднимается, но все равно почему-то догоняет бабу. Та все-таки выбегает из погреба, цепляется ночнушкой за дверную ручку и как беспомощная сука не может от нее ни отцепиться не оторваться. Чучело еще минут пятнадцать неумолимо ее догоняет. Баба теряет сознание. Через какое-то время открывает глаза. Рядом лежит муж с оторванной башкой, все в крови. Баба склоняется над трупом и спрашивает — ханни ю окей?
(конечно окей, еп твою, щас шею ток зеленкой помазать и будет все норм.)
Несмотря на то что связи нет, вдруг откуда не возьмись приезжает полицейская машина с мигалками, из нее вываливается негр шериф Боб с сигарой величиной с березовое полено, раскидывает всех плохих парней, забирает бабу с дитем и уезжает с ними в город, где они женятся и живут долго и счастливо.
Вот на этом не сложном сюжете, варьируя персонажами и трошечку отклоняя его в лево или в право америкосы и снимают свои еретические фильмы ужасов.