Чудесным зимним утром, в пригородной лесополосе весело насвистывая незатейливые мелодии RAMMSTEINа, собирая в дырявую корзинку бутылки, бычки, грибы и шишки, неспеша прогуливался грязный, вонючий и обосцаный бомж чикатило. А на конечной остановке автобуса № 13 сидели маленькие второклашки с портфельчиками и ждали своего автобуса что бы не опоздать в школу. На остановке звучал заливистый детский смех и уже издалека было слышно как маленькие детишечки весело и наперебой рассказывали друг другу похабные матерные анекдоты, время от времени потягивая из красивой фигуристой бутылочки паленый коньячек. — Какие замечательные детишечки, подумал старый мудак чикатило, на до бы подойти к ним и познакомиться.
Тем временем к остановке подъехал долгожданный автобус и детишечки всей гурьбой пинком открывши дверь и обматерив водителя залезли на задние сидения стряхивая пепел "БЕЛОМОРА" прямо на пол. Следом, запыхавшись вскочил и старый бомж. Автробус тронулся набирая скорость и периодически выезжая на встречку. Слегка отдышавшись, старая чикатиловская питушара решила завести с детишечками незатейливый разговор.
— Здравствуйте, миленькие деточки, -вещала старая питушара — не отдадите ли вы свою пустую бутылочку старенькому дедушке, а дедушка ее сдаст, а то вы ее уже полчаса цедите, сказал он и растянул свою мерзкую рожу в безобразной улыбке.
— Слышь, дясь, -начал самый младшенький из деточек худенький мальченка с бледным лицом и помутневшим взглядом с татуировкой "СЕВЕР" на тыльной стороне ладони, — ты че ваще казлина старая берега тут попутал или как? Те ваще че тут нада, лох ты транжекторный, если щас не свалишь отсюда, бычий хер, я тя щас пробью череп и насцу тебе в мозги а потом насру за шиворот, понял или не понял?… и вообще, ты нам уже должен…
И получив портфелем с коньками по голове, чикатило на полном ходу вышел из автобуса через закрытую дверь.